Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Состояние материально-технической базы и содержание зданий МАДОУ - детского сада № 233 соответствует целям и задачам образовательного учреждения, санитарным нормам и пожарной безопасности. Здания расположены по адресам:620144, г. Екатеринбург, ул. Фрунзе, д.57, тел.:(343) 257-30-72,620146,г. Екатеринбург, ул. Шаумяна, д.87/2, ул. Шаумяна, стр.87/5;620146, г. Екатеринбург, ул. Шаумяна, 79.

Территория ограждена забором. По периметру каждого здания предусмотрено наружное электрическое освещение. Ведется внешнее видеонаблюдение. Здание подключено к городским инженерным сетям – холодному и горячему водоснабжению, канализации, отоплению

Доступ в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможен по звонку, и с помощью сотрудников организации.

Инфраструктурный лист материально-технического оснащения Фрунзе, 57 2023 - 2024 учебный год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 98160421728937443086516107854325912870385464151 Директор/Заведующий Ударцева Надежда Анатольевна Дата подписания документа 01.11.2023 21:01:42 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Инфраструктурный лист материально-технического оснащения Шаумяна 79 2023-2024 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 98160421728937443086516107854325912870385464151 Директор/Заведующий Ударцева Надежда Анатольевна Дата подписания документа 01.11.2023 21:01:50 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Инфраструктурный лист материально-технического оснащения Шаумяна 87 корпус 2 2023 - 2024 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 98160421728937443086516107854325912870385464151 Директор/Заведующий Ударцева Надежда Анатольевна Дата подписания документа 01.11.2023 21:01:58 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Оборудованные учебные кабинеты

В здании МАДОУ – детский сад № 233 по адресу: ул. Фрунзе, 57 четыре группы с отдельными спальнями, раздевалками, умывальными и туалетными комнатами для детей. Групповые помещения оснащены современной мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом. В каждой группе и спальне имеется в наличии бактерицидный облучатель. Для организации психолого- педагогического сопровождения детей имеется кабинет педагога- психолога, кабинет учителя - логопеда 1 (10,1). В музыкальном зале оборудован микропедкабинет инструктора по физической культуре и музыкального руководителя.


В здании МАДОУ – детский сад № 233 по адресу: ул. Шаумяна, 87/2 шесть групп с отдельными спальнями, раздевалками, умывальными и туалетными комнатами для детей. Групповые помещения оснащены современной мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом. Выделены и оборудованы помещения для организации психолого- педагогического сопровождения детей и работы педагога- психолога, учителя - логопеда.Имеется хорошо оборудованные музыкальный и физкультурный залы.


В здании МАДОУ – детский сад № 233 по адресу: ул. Шаумяна, 79 четыре группы с отдельными спальнями, раздевалками, умывальными и туалетными комнатами для детей. Групповые помещения оснащены современной мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом. Для организации психолого- педагогического сопровождения детей имеется кабинет педагога- психолога, кабинет учителя - логопеда. Имеется хорошо оборудованные музыкальный и физкультурный залы.

Объекты для проведения практических занятий

В каждом здании МАДОУ - детского сада № 233 имеются групповые комнаты, оснащенные:

- Столы

- Стулья

- мебельная стенка под игрушки

- мягкий модуль

- развивающие игры, наглядные пособия

- уголки социально – эмоционального развития

- игровое оборудование для различных видов игр (сюжетно – ролевые, подвижных, театрализованных, дидактических)

- речевые центры (энциклопедии, художественная литература)

Библиотека

Библиотека в детском саду располагается в информационно-методическом кабинете. Весь книжный фонд ДОУ можно условно разделен на части и включает в себя:

· методическая и справочная литература для педагогов;

· произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей;

· репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия;

· книги совместного пользования.
Методическая литература размещена по разделам: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Художественная литература», «Дошкольная педагогика и психология», «Справочная литература» (различные энциклопедии, справочники).

Пречень учебных изданий, печатных и электронных образовательных и инвормационных ресурсов на 2023 - 2024 уч год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 98160421728937443086516107854325912870385464151 Директор/Заведующий Ударцева Надежда Анатольевна Дата подписания документа 02.11.2023 16:39:38 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Объекты спорта

В здании по адресу ул. Фрунзе, 57 имеется спортивно-музыкальный

зал - 1 (75,5 кв. м)

На территории МАДОУ - детского сада № 233 оборудована спортивная площадка.

В здании по адресу ул. Шаумяна, 87/2 имеется отдельный физкультурный зал, площадью 67,72 кв.м.

В здании по адресу ул. Шаумяна, 79 имеется физкультурный зал, площадью - 39,2 кв.м. , бассейн - 72,9 кв.м. , спортивная площадка - 147,4 кв.м.


Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания — объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Печатные( учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал)

Электронные образовательные ресурсы(образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)

Аудиовизуальные(слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)

Наглядные плоскостные(плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)

Демонстрационные(гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)

Спортивное оборудование (веревочки, волейбольный мяч, гимнастическая скамейка, гимнастические палки, игра «Городок», игра «Твистер», кегли, клюшки, конусы спортивные, корригирующая дорожка (формы рук), маты, мешочки, мячи резиновые, обручи, ракетки, резинки, скакалки, тоннель детский, фитбол мячи, флажки, шведская стенка)

В МАДОУ - детский сад № 233 наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрены. По запросу детский сад готов обеспечить всеми необходимыми специальными техническими средствами.

Условия питания обучающихся в учреждении

3590-20 Организация питания Документ подписан электронной подписью Серийный номер 706699936057990200889301522920754506789801582809 Директор/Заведующий Ударцева Надежда Анатольевна Дата подписания документа 29.03.2024 14:43:11 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Инструкция по контролю за организацией питания в МАДОУ - детский сад № 233_compressed (1) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575783 Директор/Заведующий Ударцева Надежда Анатольевна Дата подписания документа 27.06.2022 13:49:37 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
План контроля за организацией питания в МАДОУ -детский сад № 233 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575783 Директор/Заведующий Ударцева Надежда Анатольевна Дата подписания документа 27.06.2022 11:41:52 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение о бракеражной комиссии Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575783 Директор/Заведующий Ударцева Надежда Анатольевна Дата подписания документа 27.06.2022 11:41:53 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Правила формирования меню в детских садах. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575783 Директор/Заведующий Ударцева Надежда Анатольевна Дата подписания документа 27.06.2022 11:41:51 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Перечень поставщиков по поставке продуктов на 2024 год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 706699936057990200889301522920754506789801582809 Директор/Заведующий Ударцева Надежда Анатольевна Дата подписания документа 29.03.2024 14:43:27 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приказ о создании бракеражной комиссии на 2024 год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 706699936057990200889301522920754506789801582809 Директор/Заведующий Ударцева Надежда Анатольевна Дата подписания документа 29.03.2024 14:43:28 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приказ об утверждении 20-дневного цикличного меню на 2024 год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 706699936057990200889301522920754506789801582809 Директор/Заведующий Ударцева Надежда Анатольевна Дата подписания документа 29.03.2024 14:43:30 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приказ об утверждении Программы производственного контроля с применением процедур, основанных на принципах ХАССП Документ подписан электронной подписью Серийный номер 706699936057990200889301522920754506789801582809 Директор/Заведующий Ударцева Надежда Анатольевна Дата подписания документа 29.03.2024 14:43:30 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приказ об утверждении специального цикличного безмолочного меню на 2024 год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 706699936057990200889301522920754506789801582809 Директор/Заведующий Ударцева Надежда Анатольевна Дата подписания документа 29.03.2024 14:43:31 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приказ об утверждении специального цикличного меню на 2024 год для детей с непереносимостью глютена Документ подписан электронной подписью Серийный номер 706699936057990200889301522920754506789801582809 Директор/Заведующий Ударцева Надежда Анатольевна Дата подписания документа 29.03.2024 14:43:32 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Утвержденное примерное 20-ти дневное меню на весенне-летний период МАДОУ-детский сад № 233 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 706699936057990200889301522920754506789801582809 Директор/Заведующий Ударцева Надежда Анатольевна Дата подписания документа 29.03.2024 14:43:33 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Условия охраны здоровья обучающихся

Охрана здоровья воспитанников МАДОУ - детский сад № 233 включает в себя:

  • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
  • организацию питания;
  • определение режима дня;
  • пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни;
  • организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления;
  • обеспечение безопасности воспитанников во время пребывания в ДОУ;
  • профилактику несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в ДОУ;
  • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

ВМАДОУ - детский сад № 233при реализации образовательных программ созданы условия для охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечивающие:

  • проведение текущего контроля за состоянием здоровья воспитанников;
  • проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий;
  • проведение бесед с детьми, занятий по ОБЖ и по соблюдению правил безопасности на дорогах;
  • соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

Физкультурно-оздоровительная работа

в дошкольном учреждении

Общие требования

1. Создание экологически благоприятных условий в помещениях для игр и занятий детей:

- соблюдение санитарных и гигиенических требований;

- сквозное проветривание (3-5 раз в день в отсутствие детей);

- специальный подбор комнатных растений, поглощающих вредные химические вещества, выделяющих фитонциды и увлажняющие воздух;

- поддерживание температуры воздуха в пределах 20-22 0С.

2. Высокая культура гигиенического обслуживания детей (туалет, кормление, сон, одевание на прогулку).

3. Обеспечение психологического комфорта на протяжении всего времени пребывания в детском саду.

4. Индивидуализация и дифференциация режимных процессов и их воспитательная направленность с учетом здоровья и развития детей.

5. Оптимальный двигательный режим (объем двигательной активности в пределах 5,5-9 тысяч шагов, продолжительность - 4 ч в день).

________________________________________

Организованная двигательная деятельность

Утренняя гимнастика (ежедневно) 5-7 мин

Занятия физкультурой (1-2 раза в неделю) 20-35 мин

Подвижные игры на первой и второй прогулках (ежедневно) 20-35 мин

Самостоятельная двигательная деятельность с разными физкультурными пособиями:

- утром

- после завтрака

- на прогулке

- после сна

- на второй прогулке

Базовая и игровая деятельность

Закаливание:

- оздоровительные прогулки, ежедневно

- умывание прохладной водой перед приемом пищи, после каждого загрязнения рук

- полоскание рта после каждого принятия пищи и после сна водой комнатной температуры (прохладной)

- воздушные ванны после сна, на занятии по физкультуре

- ходьба босиком в обычных условиях и по ребристым дорожкам после сна, на занятиях физкультурой (время увеличивается постепенно)

Система мероприятий в старшей группе будет отличаться от приведенной двигательным режимом и более сильными дозами закаливания (например, умывание, полоскание горла может проводиться прохладной, холодной и даже ледяной водой, увеличивается продолжительность воздушных ванн и ходьбы босиком и т.п.).

________________________________________

Оздоровительная работа

1. Сквозное проветривание

2. Санитарный режим

3. t0 = 20-22С

4. Индивидуализация режимных процессов с учетом здоровья и развития детей

5. Оптимальный двигательный объем (4 ч в день)

6. Утренняя гимнастика

7. Физкультурные занятия

8. Подвижные игры

9. Закаливание:

- оздоровительные прогулки;

- умывание прохладной водой;

- воздушные ванны:

а) гимнастика после сна (с элементами дыхательной гимнастики);

б) дорожка здоровья;

в) облегченная одежда;

г) сон с открытой фрамугой.

10. Употребление лука, чеснока в осенне-зимний период

11. Употребление витаминов в период вспышки заболеваний

12. Витаминизация III блюда

________________________________________

Основные принципы и средства закаливания.

Закаливание чаще всего рассматривается как процесс приспособления организма к меняющимся условиям погоды и климата. Но говоря о закаливании как средстве физического воспитания, мы имеем в виду не только приспособление организма, происходящее под влиянием неблагоприятных условий. Закаливание надо рассматривать как сознательное применение в определенной системе мероприятий, повышающих сопротивляемость организма, воспитывающих способность быстро и без вреда для здоровья применяться к различным условиям внешней среды. Закаливание следует начинать с самого раннего детства и продолжать в течение всей жизни, видоизменяя формы и методы его применения в зависимости от возраста. Оздоровительное значение воздушных, солнечных ванн, водных процедур несомненно. Закаленные дети меньше болеют, легче переносят заболевания. Доступность средств закаливания заключается в том, что они всегда под рукой, главное в том, что можно использовать в том или ином виде, в любое время года, в любых условиях. Они не требуют сложной аппаратуры и специальных кабинетов; способы их применения в умелых руках не представляют затруднений.

При закаливании надо руководствоваться определенными принципами, к числу таких относятся: постепенность, систематичность, учет индивидуальных особенностей ребенка. Если не будут соблюдаться эти принципы, то закаливание будет носить случайный характер.

Нельзя предъявлять слишком больших требований к неподготовленному организму, - он может не справиться с ними. Соблюдение принципа постепенности особенно важно для детей, так как детский организм еще не обладает большой сопротивляемостью. Чтобы был эффект от закаливания необходимо постепенно усиливать нагрузку.Хочу такой сайт

Нельзя прерывать начатые мероприятия. Но систематичность нужна не только в проведении того или иного специального мероприятия. Если проводятся все мероприятия, а дети мало гуляют, одеваются слишком тепло, не в соответствии с погодой, то закаливание нельзя считать полноценным. Закаливание должно проводится систематично, лучше всего с самого рождения и продолжаться в течение всей жизни. Необходимо также считаться с индивидуальными особенностями ребенка.

Есть дети чувствительные, к ним применимы более нежные средства закаливания или более постепенно, осторожно, но совсем отказываться от средств закаливания не целесообразно. Дети должны принимать активное участие в закаливающих мероприятиях, знать порядок проведения, раздевания.

Большое значение имеет и заинтересованность детей. Личный пример взрослых также имеет большое значение: если взрослые сами боятся холода, не любят прогулок, вряд ли они смогут воспитать детей закаленными.


Существует несколько отдельных способов закаливания водой:

1. Обтирание - самая нежная из всех водных процедур. Его можно применять во всех возрастах, начиная с младенческого. Обтирание производится смоченной в воде материей, ткань которой должна удовлетворять следующим условиям: хорошо впитывать воду, не быть слишком мягкой. Желательно, чтобы рукавички были хорошо смочены, но вода не должна с них капать.

После обтирания тело растирают сухим полотенцем. Обтирание сопровождается легким массирующим действием, а массаж всегда делают от периферии к центру, поэтому конечности надо обтирать снизу вверх (руки от кисти, ноги от стопы). Снижение температуры на один градус через 2-3 дня.

2. Обливание - бывает местное и общее. Местное обливание: обливание ног, чаще всего используется в яслях и младших группах. Начальная температура воды +30, затем доводят до +18, а в старших группах до +16. Время обливания ног 20-30 секунд.


"ВОЗДУХ"

Воздух - это среда, постоянно окружающая человека. Он соприкасается с кожей - непосредственно или через ткань одежды и со слизистой оболочкой дыхательных путей. Из специальных мер закаливания воздухом в детских садах применяются: сон на воздухе, в холодное время и воздушные ванны. В детском саду мы используем воздушный режим.

"СОЛНЦЕ"

Закаливающее значение действия солнца своеобразно. Солнце является сильно действующим средством закаливания. Солнечные лучи оказывают на организм общее укрепляющее действие, повышают обмен веществ в организме, лучше становится самочувствие, сон, кожа лучше регулирует теплообмен. Но солнце может оказывать и отрицательное действие. Поэтому надо к этой процедуре подходить очень осторожно. У младших детей особенно полезны солнечные ванны, но важен при этом индивидуальный подход. Проводить солнечные ванны надо в движении, но игры надо проводить спокойного характера. Солнечные ванны увеличиваются постепенно:

- в мл. группах до 20-25 м;

- в старших группах до 30 м.

Солнечные ванны лучше принимать с 8 до 9 ч и с 15 ч до 16 ч. Начинать надо после еды, чтобы прошло не меньше полутора часа, и до начала еды за полчаса. Надо опасаться перегревов. Нужны светлые панамки. Если ребенок перегрелся, надо накрыть лицо полотенцем, отвести в тень, умыть, дать воды.

В детском саду закаливание осуществляется путем включения элементов закаливания в повседневную жизнь детей и проведения специальных мер закаливания. Закаливание в режим дня повседневной жизни сводится к следующему:

а) создание привычки к широкому пользованию свежим наружным воздухом в помещении;

б) рациональная одежда;

в) длительное пребывание на воздухе независимо от погоды (прогулки);

г) воспитать привычку к холодной воде.

Применение закаливания несколько видоизменяется в зависимости от времени года и от возраста детей. В осенне-зимний период мы проводим обтирание и обливание и соблюдаем режим воздушный.

Все закаливающие процедуры должны проводиться ежедневно. Обтирание и обливание проводятся после сна, строго под наблюдением медицинских работников.

________________________________________

Одежда детей на прогулке в зимнее время года

от + 6 до 22: 4-х слойная одежда: белье, платье, трикотажная кофта, колготки, рейтузы, куртка или демисезонное пальто (без трикотажной кофты, если t0 выше 0 градусов).

от -3 до -8: 4-х слойная одежда: белье, платье, кофта, колготки, рейтузы, зимнее пальто, утепленные сапоги.

от -9 до -14: 5-ти слойная одежда: белье, платье, кофта или свитер, колготки, рейтузы (2 пары), зимнее пальто, утепленные сапоги.

Сон в группе при t0 +16 +15 - теплая рубашка с длинными рукавами или пижама, теплое одеяло.

_____________________

Одежда детей при различной t воздуха помещения

+ 23 1-2-х слойная одежда: тонкое х/б белье, легкое х/б платье, с короткими рукавами, носки, босоножки.

+21- 22 2-х слойная одежда: белье, платье х/б или полушерстяное с длинным рукавом, колготки для детей 3-4х- лет, для детей 5-7-ми лет - гольфы, туфли.

+18 - 20 2-х слойная одежда: белье, платье с длинным рукавом, колготки, туфли.

+16 - 17 3-х слойная одежда: х/б белье, трикотажное или шерстяное платье с длинным рукавом, кофта, колготки, туфли или теплые тапочки.

________________________________________

Организация закаливания летом

В системе физического воспитания детей дошкольного возраста закаливанию принадлежит большое место.

Говоря о закаливании и как о средстве физического воспитания, мы имеем ввиду не только приспособленность организма, происходящего под влиянием неблагоприятных условий. Закаливание надо рассматривать как сознательное применение в определенной системе мероприятий, повышающих сопротивляемость организма, воспитывать способность быстро и без вреда для здоровья применяться к различным условиям внешней среды.

Закаливание следует начинать с самого раннего детства и продолжать всю жизнь, изменяя формы и методы его в зависимости от возраста.

Закаляя детей дошкольного возраста, мы ставим перед собой следующие конкретные задачи:

- повысить стойкость детского организма в борьбе с заболеваниями (так называемыми "простудными" и другими);

- приучать детей чувствовать себя хорошо в различных меняющихся условиях;

- воспитывать у детей потребность в свежем воздухе, приучать их не бояться холодной воды и других факторов закаливания;

- воспитывать умение преодолевать трудности.

Наиболее широкие возможности для оздоровления предоставляются летом. Использование в полной мере таких естественных факторов природы, как солнце, воздух, вода, обогащение питания свежими фруктами, повышение двигательной активности, все это благоприятно влияет на здоровье детей.

В нашем детском саду закаливание мы осуществляем путем включения элементов закаливания в повседневную жизнь детей и проведения специальных мер. Закаливание в режиме повседневной жизни сводится к следующему:

- создание привычки к широкому пользованию свежим наружным воздухом в помещении;

- рациональная одежда;

- длительное пребывание на воздухе независимо от погоды.

- привычка к прохладной воде.

Первое и основное требование - на воздухе должны проходить не только игры, но и занятия. Это требование должно выполняться независимо от погоды.

Удобно расположенные на участке, с учетом теневых мест, столы и скамейки, физкультурная площадка, песочницы, что необходимо для активной и полноценной жизни детей в летнее время, облегчает организацию воздушного режима.

Чем легче одежда, чем меньше частей тела она закрывает, тем лучше привыкает кожа к колебаниям воздушной среды.

В жаркую погоду мы стараемся ограничиваться однослойной одеждой. Не боимся оставлять детей в легкой одежде и в более прохладные дни. Плохую услугу оказывают родители и воспитатели детям, надевая на них колготки и свитер, как только погода становится прохладной. Нередко приходится при этом преодолевать сопротивление детей: более послушные подчиняются неохотно, непокорные протестуют. По существу они правы: закаленная кожа уже не нуждается в слишком большой защите. Принцип индивидуального подхода и здесь соблюдается.

Регулирование одежды воспитателями прочно вошло в быт детей. В первые весенние дни они переодеваются по нескольку раз в день.

Хорошо закаляет детей и хождение босиком. На чистом, убранном участке детского сада, на полянке во время прогулки, не следует лишать детей этого прекрасного в смысле закаливания народного обычая. Но необходимо соблюдать осторожность, особенно в первое время, пока кожа подошвы еще очень нежна и может быть легко повреждена.

Разнообразные подвижные игры в теплое время года - прекрасное средство закаливания.

Увеличение пространства для движений, облегченная одежда, соответствующий подбор игрушек позволяют детям лучше удовлетворить свою потребность в движении, а воспитателю удлинить пребывание детей на воздухе.

На участок мы выносим обручи, мячи, кегли и другие для игр. Дети широко используют эти пособия в самостоятельных играх.

Неблагоприятная погода в весенние дни часто вынуждает детей к меньшей подвижности во время прогулки.

Учитывая состояние погоды, мы выбираем игры, которые могут быть проведены на ограниченном пространстве: игры с бегом по кругу ("Карусель", "Кошки - мышки" и др.), с ходьбой по доске между начерченными линиями ("Поезд", "Метро"), игры с прыжками в длину с места ("Через ручеек", "Не замочи ног") и другие.

Теплые весенние и летние дни дают возможность более свободного выбора игр. Проводим игры с бегом на скорость ("Кто быстрее к флажку", "Чье звено скорее соберется"). Широко используем игры с мячом.

В летний режим мы включаем и прогулки за пределы участка. Иногда проводим и экскурсии. Такие прогулки имеют и большое закаливающее значение. Дети выходят за рамки обычной жизни, им приходится двигаться по солнцу, может измениться погода, может придется перенести некоторые неудобства.

Планируя экскурсии и прогулки, мы учитываем дальность расстояния, возраст детей и привычку к ходьбе. В младшей группе начинаем с прогулки продолжительностью не более 5-10 минут, а затем постепенно удлиняем их до 15-20 минут с небольшим отдыхом в середине пути. В средней группе длительность прогулок постепенно увеличивается до 25-30 минут, а в старшей и подготовительной даже до 35 минут. Кратковременный отдых в пути сменяется более продолжительным по приходу на место. Затем дети собирают цветы, играют, находят другие занятия по своему желанию. Воспитатели в свою очередь проводят подвижные, малоподвижные и другие игры.

Во время таких прогулок дети должны быть легко одеты, это сберегает силы и закаливает детей.

Не страшно, если детям иногда приходится пробежать по сырой траве, по лужам или попасть под теплый дождь во время прогулки - это еще больше повысит устойчивость их организма.

В осенне-зимний период из специальных мер закаливания мы используем контрастное обливание ног.

В летний период с целью закаливания мы пользуемся душем. Душ действует сильнее, чем, например, обливание или обтирание, так как здесь к температурному фактору присоединяется.

Эффект давления струи. Вода, льющаяся из душа под напором, оказывает массирующее действие. Вода из душа ощущается как более теплая, чем вода той же температуры при обливании или обтирании.

Это поднимает тонус мышечной системы, увеличивает работоспособность, придает бодрость, способствует подъему энергии.

Дозировка та же, что при обливании и обтирании: температура воды, не вызывающая чувства охлаждения вначале (примерно 33-32 градуса) с постепенным снижением ее при тщательном контроле за реакцией детей. Но для данной процедуры снижение температуры происходит медленно. Время пребывания под душем 20-40 секунд.

Душ используется и для поддержания чистоты тела ребенка. В летнее время это особенно важно, т.к. открытые части тела легко загрязняются. Поэтому прежде всего нужно вымыть ноги и руки с мылом.

С целью закаливания мы используем и утреннюю гимнастику. С наступлением теплой погоды гимнастика переносится на воздух. Одежда детей постепенно облегчается.

Построение утренней гимнастики на воздухе близко к построению в помещении. Содержание ее, подбор упражнений зависят от состояния погоды и закаленности детей.


Лицензия на осуществление медицинской деятельности Медицинский кабинет Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575884 Директор/Заведующий Козлова Ольга Петровна Дата подписания документа 15.03.2021 15:28:44 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приложение к лицензии на осуществление медицинской деятельности Медицинский кабинет Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575884 Директор/Заведующий Козлова Ольга Петровна Дата подписания документа 15.03.2021 15:28:45 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Лицензия на осуществление медицинской деятельности Прививочный кабинет Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575884 Директор/Заведующий Козлова Ольга Петровна Дата подписания документа 15.03.2021 15:28:46 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приложение к лицензии на осуществление медицинской деятельности Прививочный кабинет Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575884 Директор/Заведующий Козлова Ольга Петровна Дата подписания документа 15.03.2021 15:28:46 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Сведения о прохождении аккредитации специалиста 2022 Путинцевой Е.В. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575783 Директор/Заведующий Ударцева Надежда Анатольевна Дата подписания документа 29.06.2022 12:49:18 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Диплом врача-фельдшера Путинцевой Е.В. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575783 Директор/Заведующий Ударцева Надежда Анатольевна Дата подписания документа 29.06.2022 12:26:57 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Договор безвозмездного пользования 233 от 10 апреля 2018 года Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575783 Директор/Заведующий Ударцева Надежда Анатольевна Дата подписания документа 29.06.2022 12:26:52 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Инструкция по оказанию первой помощи воспитанникам во время пребывания в МАДОУ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575783 Директор/Заведующий Ударцева Надежда Анатольевна Дата подписания документа 29.06.2022 12:26:53 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
План мероприятий по профилактике гриппа и ОРВИ в МАДОУ-детский сад № 233 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575783 Директор/Заведующий Ударцева Надежда Анатольевна Дата подписания документа 29.06.2022 12:26:51 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Сертификат специалиста медицинская сестра Унжина О.П. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575783 Директор/Заведующий Ударцева Надежда Анатольевна Дата подписания документа 29.06.2022 12:26:50 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Удостоверение о повышении квалификации Унжиной О.П. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575783 Директор/Заведующий Ударцева Надежда Анатольевна Дата подписания документа 29.06.2022 12:26:51 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Должностная инструкция врача-педиатора дошкольного отделения Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575783 Директор/Заведующий Ударцева Надежда Анатольевна Дата подписания документа 29.06.2022 12:26:47 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Должностная инструкция медицинской сестры- специалиста по оказанию медицинской помощи несовершеннолетним обучающимся в образовательных организациях Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575783 Директор/Заведующий Ударцева Надежда Анатольевна Дата подписания документа 29.06.2022 12:26:48 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Диплом мендицинской сестры Унжиной О.П. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575783 Директор/Заведующий Ударцева Надежда Анатольевна Дата подписания документа 29.06.2022 12:26:44 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Договор о предоставлении медицинских услуг от 09.01.2024 года Документ подписан электронной подписью Серийный номер 98160421728937443086516107854325912870385464151 Директор/Заведующий Ударцева Надежда Анатольевна Дата подписания документа 07.03.2024 12:29:22 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Программа оздоровления Здоровый малыш 2024-2029 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 706699936057990200889301522920754506789801582809 Директор/Заведующий Ударцева Надежда Анатольевна Дата подписания документа 29.03.2024 14:43:24 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

С 1 сентября 2012 г. Вступил в силу федеральный закон РФ от 29.12.2010г. № 436 - ФЗ."О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", согласно которому содержание и художественное оформление информации,предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детейданного возраста. Информационная безопасность в целом и особенно для детей - одна изцентральных задач, которую необходимо решить для России. Информационные системы и информационно- телекоммуникационные сети доступны для педагогов и работников ДОУ . В свободном доступе для педагогического персонала - ноутбуки, которые имеют выход в Интернет. Информационная база МАДОУ оснащена: электронной почтой; выходом в Интернет; разработан и действует сайт МАДОУ - детского сада № 233. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.

При реализации образовательной программы в МАДОУ – детском саду № 233 используются интерактивные доски. Доступ воспитанников к интерактивной доске предоставляется во время специально организованной образовательной деятельности, а также в совместной деятельности с педагогами МАДОУ. При необходимости, есть возможность использования инвалидамии лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

http://playroom.com.ru/- материалы для организации детского досуга

http://www.solnet.ee/- портал «Солнышко»

http://www.i-gnom.ru/- «Гномик» - информация о познавательном развитии дошкольника

http://viki.rdf.ru/- Детские электронные презентации и книги

http://sibmama.ru/- Презентации для детей

http://tmntpk.ucoz.ru/- Презентации для дошкольников

http://900igr.net/- игры и презентации для детей

Педагогами используются лицензированные и сертифицированные электронные образовательные ресурсы. Компьютерная технология коррекции общего недоразвития речи “Игры для Тигры” и другие. При необходимости, есть возможность использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Педагоги МАДОУ - детского сада № 233 имеют личные сайты, где размещены рекомендации для родителей, интерактивные игры для детей дошкольного возраста, полезная информация для педагогов.

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Используется в работе с воспитанниками ноутбук, экран с проектором. 

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы:

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации - http://минобрнауки.рф/  Официальный сайт федеральной службы по надзору в сфере образования и науки - http://obrnadzor.gov.ru/  Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru  Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru  Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru  Федеральный центр информационно - образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru 

http://www.detskiysad.ru/  - Детский сад. ру - познавательные статьи

http://1september.ru/ - 1 Сентября

http://dob.1september.ru/ - журнал «Дошкольное образование»

http://www.schoolforbaby.ru/ - загадки, сценарии, праздники

http://playroom.com.ru/ - материалы для организации детского досуга

http://www.solnet.ee/ - портал «Солнышко»

http://www.i-gnom.ru/ - «Гномик» - информация о познавательном развитии дошкольника

http://viki.rdf.ru/ - Детские электронные презентации и книги

http://sibmama.ru/ - Презентации для детей

http://tmntpk.ucoz.ru/ - Презентации для дошкольников

http://900igr.net/ - игры и презентации для детей 



Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».