Страничка заведующего Ударцевой Надежды Анатольевны

ПРИГЛАШАЮ ВАС, ПОЗНАКОМИТЬСЯ ПОБЛИЖЕ!!!

НАДЕЮСЬ, ЧТО ЗНАКОМСТВО С НАШИМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ, БУДЕТ ДЛЯ ВАС НЕ ТОЛЬКО ПОЛЕЗНЫМ, НО И ИНТЕРЕСНЫМ.

НА НАШЕМ САЙТЕ МЫ РАДЫ ИНФОРМИРОВАТЬ ВАС О  ВОЗМОЖНОСТЯХ , ДОСТИЖЕНИЯХ И УСПЕХАХ КОЛЛЕКТИВА МАДОУ - ДЕТСКОГО САДА № 233, ВОСПИТАННИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ.

ДЕТСТВО - ВАЖНЕЙШИЙ ПЕРИОД ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ, И ОТ ТОГО, КТО ВЁЛ РЕБЁНКА ЗА РУКУ В ДЕТСКИЕ ГОДЫ, ЧТО ВОШЛО В ЕГО РАЗУМ И СЕРДЦЕ ИЗ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА, ОТ ЭТОГО В РЕШАЮЩЕЙ СТЕПЕНИ ЗАВИСИТ, КАКИМ СТАНЕТ ЧЕЛОВЕКОМ, СЕГОДНЯШНИЙ МАЛЫШ.


                                              

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ К НАМ В ДЕТСКИЙ САД!!!

Советы и рекомендации для родителей от заведующего детским садом.

11.11.2024

В каждом детском саду работает множество сотрудников, и у каждого из них свой круг обязанностей. Но порой родителям довольно сложно разобраться, к кому обращаться со своими проблемами. Так с кем же лучше всего обсудить вопросы воспитания и развития?

Все педагоги детского сада имеют профессиональное высшее или среднее профессиональное образование. Каждый из педагогов (учитель-логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, педагог-психолог) работает в паре с воспитателем в группе, и те знания, которые ребенок получает на занятиях, закрепляются затем в повседневной деятельности. К любому сотруднику детского сада родители могут обратиться с вопросами и получить квалифицированный ответ. Так, старший воспитатель может ответить на вопросы, касающиеся организации досуга детей дома, рассказать о программах и методах работы, используемых в детском саду, о том, что должен знать и уметь ребенок к определенному возрасту, посоветовать, какие книги и игрушки стоит покупать малышу.

С воспитателями можно обсудить вопросы воспитания: что сделать, чтобы ребенок убирал игрушки? чем занять ребенка во время подготовки к ужину? как обсуждать с ребенком прочитанное произведение? как лучше заучивать стихотворение с ребенком? какие вопросы следует задавать ребенку во время рассматривания иллюстраций в книге? и др.

Учитель-логопед подскажет эффективные приемы развития и коррекции речи.

Инструктор по физической культуре расскажет как должен ребенок развиваться физически, в какие подвижные игры можно поиграть на прогулке.

Педагог-психолог выслушает, успокоит, поможет и подскажет.

Младший воспитатель ответит на вопросы, касающиеся культурно-гигиенических навыков, аппетита ребенка, объяснит, когда и как проводится проветривание в группе. Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для физического и психического развития ребенка.Хочу такой сайт

 

Как предотвратить проблему.

Прежде всего, стараться быть в курсе событий. На родительских собраниях надо не просто безропотно выслушивать мнение педагогов об «усвоении ребенком программы», а спрашивать о том, какими они видят сильные и слабые стороны, достижения и перспективы ребенка, что они делают для того, чтобы помочь ему достичь лучших результатов, что предлагают делать вам, родителям.

Обязательно обсуждайте с педагогами все тревожащие вас ситуации. Лучше пусть вас посчитают излишне внимательными родителями, чем недосказанное вами будет мешать ребенку жить.

Обязательно используйте свое право присутствовать в группе, наблюдать за ребенком среди сверстников. Принимайте участие в образовании и воспитании.

Ребенок растет и развивается, так что правильным будет решение — обсудить ситуацию и предпринять совместные действия в пользу малыша.

Будьте уверены: если этого не сделаете вы, не сделает никто.

Орлята-дошколята

19.11.2024

«Орлята-дошколята» – это один из содержательных модулей программы «Орлята России», направленный на развитие начал социальной активности детей старшего дошкольного возраста и решение задачи преемственности уровней дошкольного и начального общего образования.


В 2024 году методические рекомендации «Орлята-дошколята» стали доступными для использования дошкольным образовательным организациям страны. При создании методических рекомендаций были учтены требования, предъявляемые к содержанию деятельности детских садов ФОП ДО и ФГОС ДО. А также сохранены основные ценности программы «Орлята России»: Родина, семья, спорт и здоровье, познание, природа, команда.


Внедрение рекомендаций начинается с этапа знакомства с ними педагогического коллектива, активного включения родителей в планирование совместной деятельности в учебном году.


«Сейчас идёт активное знакомство детских садов с предлагаемой программой "Орлята-дошколята". Первый этап состоит из двух частей – погружение педагогического коллектива в подробности методического материала, ознакомление с рекомендациями по их включению в систему работы детского сада. Вторым шагом является активное включение родителей в совместную деятельность. Взрослые договариваются о том, как они будут взаимодействовать в связке "ребёнок-родитель-педагог" и планируют события, которые будут проходить в рамках предложенных направлений в подготовительных группах», – сказала Ольга Шевердина, старший методист отдела обеспечения реализации программы «Орлята России».

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».