Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда

Рабочая программа дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи с 4 до 7 лет представляет собой целостную методологически обоснованную, систематизированную, четко структурированную модель педагогического процесса, в условиях логопедического пункта, полностью соответствующую требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. В программе выстроена система коррекционно-развивающей работы, указаны задачи и содержание работы в каждой из пяти образовательных областей; описана система диагностического обследования индивидуального развития детей.

При составлении программы учитывались разработки отечественных ученых в области общей и специальной педагогики, и психологии.

 Цель:

построение системы коррекционно-развивающей работы в условиях логопедического пункта для детей с фонетическим, фонетико-фонематическим и общим недоразвитием речи в возрасте с 4 до 7 лет, с учётом их психофизического развития, индивидуальных возможностей и обеспечивающую полноценную коррекцию и социальную адаптацию, предусматривающую взаимодействие специалистов дошкольной образовательной организации и родителей дошкольников.

Задачи:

1. Создавать оптимальные условия для коррекционной и образовательной работы и всестороннего гармоничного развития детей с нарушениями речи.

2. Выявлять и своевременно предупреждать речевые нарушения, способствовать развитию самостоятельной, связной, грамматически правильной речи воспитанников.Хочу такой сайт

 3. Содействовать развитию психических процессов (восприятия, памяти, внимания, мышления, воображения), коммуникативных навыков.

 4. Формировать психологическую готовность к обучению в школе, обеспечивая преемственность со следующей ступенью системы общего образования.

5. Выстроить систему взаимодействия всех участников образовательного процесса по вопросам развития и воспитания детей с нарушениями речи.

6. Формировать общую культуру личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности, ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности.

Основой Программы является создание оптимальных условий для коррекционно-развивающей работы и всестороннего гармоничного развития детей с тяжёлыми нарушениями речи. Это достигается за счет создания комплекса коррекционно-развивающей работы в условиях логопедического пункта с учетом особенностей психофизического развития детей данного контингента.

Рабочая программа учителя-логопеда 2022-2023 (1) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575783 Директор/Заведующий Ударцева Надежда Анатольевна Дата подписания документа 20.09.2022 13:07:50 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».