Проект "«Апробация и развитие педагогических инструментов формирования предпосылок учебной деятельности и личностного развития дошкольников на основе парциальной программы математического развития «Игралочка» (авторы Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова)

Об Игралочке

07.11.2023

В основу авторской парциальной образовательной программы математического развития дошкольников «Игралочка» (далее – программа «Игралочка») положены концептуальные идеи непрерывности и преемственности дошкольного и начального общего образования, представленные в образовательной системе Л.Г. Петерсон. Программа «Игралочка» разрабатывалась с уважением к классической педагогике и психологии и одновременно – с опорой на новейшие достижения мировой науки о дошкольном детстве и общие законы организации и развития любой деятельности, разработанные ведущими российскими методологами в последние десятилетия. Среди основных принципов к построению парциальной программы «Игралочка» авторы выделяют принципы гуманизации и гуманитаризации образования, приоритета развивающей функции в обучении математике. Исходя из принципов гуманизации и гуманитаризации образования, содержание в программе «Игралочка» ориентировано на личность ребенка, и выражается, условно говоря, тезисом «не ребенок для математики, а математика для ребенка».

Основные документы

04.09.2023

Парциальная образовательная программа математического развития дошкольников Игралочка.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ о проведении инновационной работы в 2023-2024.pdf (скачать) (посмотреть)

14.03.2022

В программе «Игралочка» выделяются три типа образовательных ситуаций: - образовательные ситуации «открытия» нового знания; - образовательные ситуации тренировочного типа; - образовательные ситуации обобщающего типа (итоговые).Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

12.01.2022

Содержание в программе «Игралочка» подчинено задаче общеинтеллектуального и общекультурного развития детей, формирования у них предпосылок математического стиля мышления, что обеспечит не только успешное освоение математического содержания в школе, но и станет фундаментом для развития умения учиться и изменять себя, способности к саморазвитию.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».