Аннотация к рабочей программе педагога-психолога

Рабочая программа – нормативно – управленческий документ МАДОУ -  детского сада № 233, характеризующие систему организации образовательной деятельности педагогов.

Рабочая программа является частью ООПДО МАДОУ- детского сада № 233.

Программа определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени дошкольного образования.

Программа психологического сопровож­дения участников образовательного процесса в МАДОУ разработана в соответствии с основной общеобразовательной программой МАДОУ- детского сада № 233  с использованием следующих программно-методических комплексов:

1.Программа "Азбука общения" Шипицына Л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П., Нилова Т.А. 

2. Программа эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста "Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь" Крюкова С.В., Слободянник Н.П.

3.Программа психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению. Ананьева Т.В.

Под психологическим сопровождением понимается система профессиональной деятельности педагога-психолога, направленная на реализацию основной и адаптированной программ дошкольного образования. Психологическое сопровождение участников образователь­ного процесса в ДОО предполагает:

  повышение уровня психологической компетентности всех взрослых, взаимодействующих с ребенком, и включает в себя глубокие знания возрастных особенностей и закономер­ностей развития детской психики, ориентированность на пер­вичность развития базовых познавательных процессов;

  принятие условности возрастных норм, индивидуаль­ности и уникальности каждого ребенка;Хочу такой сайт

  умение распознавать «внешние сигналы» ребенка об утомлении, перевозбуждении, потере интереса к делу, недомо­гании и др. и правильно их интерпретировать.

Психологическое сопровождение рассматривается как участие педагога-психолога в образовательном процессе, на­правленном на:

  психологическое просвещение и консультирование пер­сонала и родителей (законных представителей);

  гуманизацию воспитательной работы с целью заменить ориентацию на выполнение программ на ориентацию на нуж­ды, самочувствие, интересы воспитанника;

  адаптацию ребенка к детскому саду;

  организацию разновозрастного общения воспитанников;

  раннее выявление возможных трудностей усвоения про­граммного материала ребенком при групповой форме работы;

  организацию коррекционно-развивающего взаимодейст­вия с воспитанниками и их родителями (законными представи­телями).

 

Рабочая программа педагог-психолога 2022-2023 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575783 Директор/Заведующий Ударцева Надежда Анатольевна Дата подписания документа 20.09.2022 13:08:14 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».