26.04.2019
.
01.01.2017
Необходимо читать художественные произведения, предлагаемые в данном разделе.
Приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения. Сопровождать чтение показом игрушек, картинок, персонажей настольного театра и других средств наглядности, а также учить слушать художественное произведение без наглядного сопровождения. Сопровождать чтение небольших поэтических произведений игровыми действиями.
Предоставлять ребёнку возможность договаривать слова, фразы при чтении взрослым знакомых стихотворений.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения, предоставляя детям возможность договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы.
Просмотров всего: , сегодня:
Продолжать приучать ребенка внимательно слушать сказки, рассказы, стихотворения; запоминать небольшие н простые по содержанию считалки. Помогать ребенку, используя разные приемы и ситуации, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Учить внимательно и заинтересованно слушать сказки, рассказы, стихотворения: запоминать считалки, скороговорки, загадки. Прививать интерес к чтению больших произведений (но главам). С помощью различных приёмов и специально организованных ситуаций способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям. Воспитывать читателя, способного испытывать сострадание к героям произведения.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Поддерживать желание знакомиться с другими главами понравившейся «толстой» книги, рассматривать рисунки и оформление книг. Попалнять литературный багаж сказками, рассказами, стихотворениями, загадками, считалками, скороговорками. Воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги, отождествлять себя с полюбившимся персонажем. Воспитывать чувство юмора,
Просмотров всего: , сегодня: