Педагогический совет № 4 от 30.05. 2024
30.05.2024
Педагоги обсудили тему выявления предпосылок детской одаренности.
Проект «Одаренный ребенок в детском саду» разработан творческой группой: Банькова МИ, Главацкая Е.Н., Фуфарова НВ, Глушкова АВ, Камидуллина НР. И представлен педагогическому сообществу.
Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими,
очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки
для таких достижений) в том или ином виде деятельности. На сегодняшний день
большинство психологов признает, что уровень, качественное своеобразие и
характер развития одаренности – это всегда результат сложного взаимодействия
наследственности (природных задатков) и социальной среды, опосредованного
деятельностью ребенка (игровой, учебной, трудовой). При этом особое значение
имеют собственная активность ребенка, а также психологические механизмы
саморазвития личности, лежащие в основе формирования и реализации
индивидуального дарования. Цель нашей работы: выявление предпосылок детской
одаренности, создание оптимальных условий для поддержки и развития потенциала
одаренного ребенка и его самореализации через взаимодействие всех участников
образовательных отношений.
Камидуллина Н.Р., инструктор по физической культуре поделилась опытом выявления Спортивной одаренности.
Фуфарова Н.В., воспитатель поделилась опытом выявления Художественно-изобразительной одаренности.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 06.03.2025
Дата обновления: 04.04.2025
Дата публикации: 30.05.2024