Орлята-дошколята

18.11.2024

Цель Проекта – содействие развитию социальной активности детей старшего дошкольного возраста в деятельности патриотической направленности и решения задач преемственности уровней дошкольного и начального общего образования.

Задачи Проекта:

- воспитывать ребенка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формировать основы его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами;

- создать условия для самоопределения и позитивной социализации детей старшего дошкольного возраста на основе традиционных ценностей российского общества;

- способствовать становлению нравственности, основанной на духовных отечественных традициях;

- повышать родительскую компетенцию в вопросах гражданско-патриотического воспитания детей;

- расширять контакты сетевого взаимодействия и социального партнерства в вопросах гражданско-патриотического воспитания детей.

Проект является долгосрочным.

Реализация проекта начинается с 18 ноября 2024 г. с воспитанниками 6-7 лет и продолжается до момента поступления детей в школу.
Проект проходит в три этапа: I этап – вводный, II этап – основной, III этап - заключительный.

Реализация Проекта представляет комплекс мероприятий через различные виды социальной активности по 7 модулям:

1. Модуль «Родина Орленка-дошколенка».
Воспитательное направление модуля: патриотическое.

Ценности модуля: родина, природа.
Содержание модуля направлено на формирование нравственного и патриотического сознания обучающихся; воспитание у детей чувства любви и долга к Отечеству.Хочу такой сайт

2. Модуль «Добро Орленка-дошколенка».
Воспитательное направление модуля: духовно-нравственное.Хочу такой сайт

Ценности модуля: жизнь, милосердие, добро.
Содержание модуля направлено на развитие ценностно-смысловой сферы дошкольников на основе творческого взаимодействия в детско-взрослой общности; воспитание социальных чувств и навыков, способности к сопереживанию; создание условий для возникновения у ребенка нравственного, социально значимого поступка, приобретения ребенком опыта милосердия и заботы.

3. Модуль «Дружба Орленка-дошколенка».
Воспитательное направление модуля: социальное.

Ценности модуля: человек, семья, дружба, сотрудничество.
Содержание модуля направлено на формирование ценностного отношения детей к семье, другому человеку, моральных ценностей, нравственных качеств и идеалов.

4. Модуль «Познание Орленка-дошколенка».
Воспитательное направление модуля: познавательное.

Ценности модуля: познание Содержание модуля направлено на формирование у детей отношения к познанию как ценности, обогащению их представлений о том, как интересно и важно узнавать что- то новое, делать «открытия», чему-то учиться.

5. Модуль «Здоровье Орленка-дошколенка».
Воспитательное направление модуля: физическое и оздоровительное.

Ценности модуля: здоровье, жизнь.
Содержание модуля направлено на формирование у детей ценностного отношения к здоровому образу жизни, овладение элементарными гигиеническими навыками и правилами безопасности; воспитание активности, самостоятельности, уверенности, нравственных и волевых качеств.

6. Модуль «Труд Орленка-дошколенка».
Воспитательное направление модуля: трудовое.

Ценности модуля: труд.
Содержание модуля направлено на формирование у детей ценностного отношения к труду, трудолюбию, приобщение ребенка к труду в семье и обществе; воспитание уважения к результатам деятельности труда людей различных профессий.

7. Модуль «Культура Орленка-дошколенка».
Воспитательное направление модуля: эстетическое.

Ценности модуля: культура и красота.
Содержание модуля направлено на формирование у детей ценностного отношения к красоте; воспитание эстетических чувств к различным объектам и явлениям окружающего мира, к произведениям разных видов, жанров и стилей искусства.

МР ДОО Орлята России.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».