Уважаемые родители мы рады предложить вам новую форму сотрудничества - "Интерактивный клуб". Наш клуб начинает свою работу.
Предлагаем вашему вниманию -видеолекции.
Интересующие вас темы вы можете отправить в письме на почту мне, педагогу-психологу детского сада, Елене Викторовне Талановой
по адресу: mdou-psi@bk.ru
01.01.2017
Рекомендации для родителей по художественно-творческому развитию детей дошкольного возраста.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Учитель-логопед о проведении занятий с детьми.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Детский психолог Ирина Млодик призывает к бережному отношению к детским чувствам (в частности, к детскому страху). Сложилась такая ситуация, что взрослые как правило прерывают практически все чувства ребенка - а особенно страх, гнев, злость, обиду и т.п.
https://www.youtube.com/watch?v=E7PmQu5i2ss
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
"Психофизиологические особенности
обучения письму и чтению"
Письмо и чтение – базовые школьные навыки, без эффективного владения которыми обучение затруднено или просто невозможно. Это сложнейшие интегративные навыки, объединяющие в единую структуру деятельности все высшие психические функции – внимание, восприятие, память, мышление. Важно подчеркнуть, что обучение тактике письма и технике чтения не имеют самостоятельной ценности, если не приводят к письменной речи, не создают потребность в ней, не дают навыки именно письменной речи.
https://www.youtube.com/watch?v=SKnS7GFM4mE&feature=youtu.be
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
В педагогических кругах многим известно имя Александра Михайловича Лобка. Педагог-новатор и ученый из Екатеринбурга уже несколько лет успешно работает с теми детьми, которых трудно учить другим учителям. Он пытается решить неразрешимые задачи. Например, организовать учебный процесс при отсутствии фигуры учителя как таковой. Лобок помогает детям и взрослым услышать друг друга.
A главная задача образования, по мнению Александра Михайловича, заключается не только в освоении полученных знаний, но и в понимании и вниманиик личности другого.
Онлайн Конференция «Психология простыми словами».
Психология образовательного азарта. Как сделать, чтобы учеба доставляла кайф?
https://www.youtube.com/watch?v=qbS6cdvhDcw
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Прошедшая в рамках ММСО-2016 лекция директора Института возрастной физиологии РАО Марьяны Безруких «Подготовка к школе. О чем забывают родители?» вызвала большой интерес. Доктор биологических наук, профессор, академик РАО развинчивала мифы о необходимости раннего развития детей. Все, что говорилось, основано на уникальных исследованиях Института.
Оказывается, утверждение о том, что «окно развития» ребенка заканчивается в 4-6 лет в корне неверно, ведь человеческий мозг продолжает свое развитие всю жизнь. Это видно на снимках коры головного мозга, зафиксировавших нейронные связи. Между тем, в раннем возрасте ребенок, в силу своей физиологии, не способен на целый ряд задач, а неадекватные требования взрослых тормозят его развитие. Не является правдивым и утверждение, что у современных детей более высокий интеллект, чем у их сверстников десятилетиями ранее. Более того, вербальный интеллект у современных детей заметно снизился. Третий – самый прочный – миф, доказательства ошибочности которого привела ученый, что учить детей читать и писать нужно как можно раньше. Оказывается, делать этого просто нельзя до тех пор, пока у ребенка не сформируются основные навыки, которые у большинства из них начинают работать лишь к 7-8 годам.
Между тем, в наше время детям часто недостает того, чего им необходимо получить перед школой: общения с чужим взрослым и со сверстниками, опыта игры, как вида деятельности, времени, проведенного без гаджетов (они сегодня стали настоящими врагами социального и физического развития детей).
Просмотров всего: , сегодня:
Комментарии0
Новый комментарий