Информация о материально-техническом обеспечении образовательной организации

Основные помещения -(751,6 кв. м)

в том числе:

- групповые - 6 (370,0 кв. м)

- спальни – 4 (225,8 кв. м)

-раздевальная – 6 (83,6 кв. м)

- умывальные и туалетные комнаты – 6 (60,8 кв. м) 

-буфетные – 6 (11,4 кв. м)

Специализированные кабинеты –(99,8 кв. м).

  в том числе:

- кабинет заведующего – 1(6.1 кв. м)

-  кабинет заместителя заведующего по воспитательной и методической работе –1 (8,1 кв. м)

- кабинет учителя – логопеда 1 (10,1 кв. м)

 -спортивно-музыкальный

зал - 1 (75,5 кв. м) 

Медицинский блок –(25,2 кв. м)

 в том числе:

- медицинский кабинет – 1 (7,8 кв. м)

 

- процедурный кабинет – 1 (5,0 кв. м)

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

 кабинет учителя – логопеда 1 (10,1 кв. м)

Объекты для проведения практических занятий

групповые - 6 (370,0 кв. м)

- Столы

- Стулья

- Шкаф – купе

- мебельная стенка под игрушки

- мягкий модуль

- развивающие игры, наглядные пособия

- уголки социально – эмоционального развития

- игровое оборудование  для различных видов игр (сюжетно – ролевые, подвижных, театрализованных, дидактических)

- речевые центры (энциклопедии, художественная литература)

Сведения о наличии библиотеки

находится в кабинете заместителя заведующего по ВиМР

Объекты спорта

спортивно-музыкальный

зал - 1 (75,5 кв. м) 

- гимнастическая стенка

- гимнастические скамейки

- бревно для занятий

- обручи

- мячи  набивные

- маты

- скакалки 

- мячи

- тренажеры   

 
 
 

Сведения о наличии средств обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания  —  объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Печатные ( учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал)

Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)

Медиатека образовательных ресурсов

  • http://www.zonar.info - "Оригами - Мир своими руками". Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео схем складывания оригами.

Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)

Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)

Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационны

 Спортивное оборудование.

Сведения о наличии средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Медиатека образовательных ресурсов

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Согласно Паспорта доступности - установка пандусов при капитальном ремонте.

Условия питания обучающихся

Организация питания воспитанников осуществляется МАДОУ самостоятельно в соответствии с действующими нормативными документами. В МАДОУ предусмотрены соответствующие помещения для питания воспитанников, а также для хранения продуктов и приготовления пищи. Администрация МАДОУ и медицинские работники контролируют соблюдение санитарных требований работниками пищеблока, правильность приготовления пищи, её качество. Режим работы пищеблока, график питания воспитанников и меню утверждается заведующим МАДОУ.

Устройство и оборудование пищеблока соответствуют санитарным правилам и нормам к организации детского общественного питания. Пищеблок состоит из овощного, холодного, мясорыбного, горячего цехов и склада, оборудован необходимым технологическим и холодильным оборудованием  в рабочем состоянии. Технологическое оборудование, инвентарь, посуда, тара изготовлены из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами. Весь кухонный инвентарь и кухонная посуда имеют маркировку для сырых и готовых пищевых продуктов. При работе технологического оборудования исключена возможность контакта пищевого сырья и готовых к употреблению продуктов. Производственное оборудование, разделочный инвентарь и посуда отвечают следующим требованиям:

- столы, предназначенные для обработки пищевых продуктов цельнометаллические;

- для разделки сырых и готовых продуктов имеются отдельные разделочные столы, ножи и доски из деревьев твердых пород без щелей и зазоров, гладко выструганные. Разделочные доски из пластмассы и прессованной фанеры к использованию не допускаются;

- доски и ножи промаркированы: «СМ» - сырое мясо, «СК» - сырые куры, «СР» - сырая рыба, «СО» - сырые овощи, «ВМ» - вареное мясо, «ВР» - вареная рыба, «ВО» - вареные овощи, «гастрономия», «Сельдь», «X» - хлеб, «Зелень»;

- посуда, используемая для приготовления и хранения пищи безопасная для здоровья детей;

- компоты и кисели готовят в посуде из нержавеющей стали. Для кипячения молока выделена отдельная посуда;

- количество одновременно используемой столовой посуды и приборов соответствует списочному составу детей в группе. Для персонала имеется отдельная столовая посуда. Посуду хранят в буфете.

Пищеблок оборудован системой приточно-вытяжной вентиляции В помещениях пищеблока ежедневно проводят уборку: мытье полов, удаление пыли, протирание радиаторов, подоконников; еженедельно с применением моющих средств проводится мытье стен, осветительной арматуры, очистку стекол от пыли и копоти и т.п. Один раз в месяц проводится генеральная уборка с последующей дезинфекцией всех помещений, оборудования и инвентаря.

Пищевые продукты поступают в детский сад на склад продуктов питания и имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность. Качество продуктов проверяет кладовщик - ответственное лицо проводит бракераж сырых продуктов, делает запись в специальном журнале. Не допускаются к приему пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи. Особо скоропортящиеся пищевые продукты хранятся в холодильной камере, в которой имеются специальные разграниченные полочки места для хранения мяса, рыбы. Молочные продукты хранятся в отдельном холодильнике. Масло сливочное хранят на полках в заводской таре. Крупные сыры - на чистых стеллажах. Яйцо в коробах хранят на подтоварниках. Крупа, мука, макаронные изделия хранятся в мешках, картонных коробках на подтоварниках. Ржаной и пшеничный хлеб хранятся раздельно в шкафу на пищеблоке. Картофель и корнеплоды хранятся в сухом, темном помещении.

При приготовлении пищи соблюдаются следующие правила:

- обработку сырых и вареных продуктов проводят на разных столах при использовании соответствующих маркированных разделочных досок и ножей;

- на пищеблоке имеется 2 мясорубки для раздельного приготовления сырых и готовых продуктов.

Питание детей соответствует принципам щадящего питания, предусматривающим использование определенных способов приготовления блюд, таких как варка, приготовление на пару, тушение, запекание, и исключается жарка блюд, а также продукты с раздражающими свойствами. С момента приготовления до отпуска первые и вторые блюда могут находиться на горячей плите не более 2 часов.

При обработке овощей соблюдаются следующие требования:

- Овощи сортируют, моют и очищают. Очищенные овощи повторно промывают в проточной питьевой воде не менее 5 минут небольшими партиями, с использованием дуршлагов, сеток.

- Не допускается предварительное замачивание овощей.

- Очищенные картофель, корнеплоды и другие овощи, во избежание их потемнения и высушивания, допускается хранить в холодной воде не более 2 часов.

- Овощи урожая прошлого года (капусту, репчатый лук, корнеплоды и др.) в период после 1 марта допускается использовать только после термической обработки.

- Овощи, предназначенные для приготовления винегретов и салатов, варят в кожуре, охлаждают; очищают и нарезают вареные овощи в холодном цехе или в горячем цехе на столе для вареной продукции. Варка овощей накануне дня приготовления блюд не допускается. Отваренные для салатов овощи хранятся в холодильнике не более 6 часов.

- Изготовление салатов и их заправка осуществляется непосредственно перед раздачей. Салаты заправляют непосредственно перед раздачей. В качестве заправки салатов используется растительное масло. Использование сметаны и майонеза для заправки салатов не допускается.

- Фрукты, включая цитрусовые, тщательно промывают в условиях цеха первичной обработки овощей (овощного цеха), а затем вторично в условиях холодного цеха в моечных ваннах.

- Ряженку, йогурт и другие кисломолочные продукты разливают порционно в чашки непосредственно из пакетов или бутылок перед их раздачей.

При подготовке меню учитываются очень важные условия - максимальное разнообразие блюд с обязательным введением в него всех групп продуктов, включая мясные, рыбные, молочные продукты, свежие фрукты и овощи в натуральном виде, в виде салатов и др., а также исключение частой повторяемости блюд в течение срока действия меню. Питание должно удовлетворять физиологические потребности детей в основных пищевых веществах и энергии 

Условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

ДОУ обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении по нормам, установленным законодательством.

Охрана здоровья обучающихся

храна здоровья воспитанников МАДОУ - детский сад № 233 включает в себя:

  • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
  • организацию питания;
  • определение режима дня;
  • пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни;
  • организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления;
  • обеспечение безопасности воспитанников во время пребывания в ДОУ;
  • профилактику несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в ДОУ;
  • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

В МАДОУ - детский сад № 233 при реализации образовательных программ созданы условия для охраны здоровья воспитанников, обеспечивающие:

  • проведение текущего контроля за состоянием здоровья воспитанников;
  • проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий;
  • проведение бесед с детьми, занятий по ОБЖ и по соблюдению правил безопасности на дорогах;
  • соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья дошкольники не нуждаются.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья дошкольники не нуждаются.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Компьютерная технология коррекции общего недоразвития речи “Игры для Тигры”

 
 
 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Компьютерная технология коррекции общего недоразвития речи “Игры для Тигры”

 
 
 

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.

СПРАВКА о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по заявленным для лицензирования образовательным программам

Основные помещения -(751,6 кв. м)

в том числе:

- групповые - 6 (370,0 кв. м)

- спальни – 4 (225,8 кв. м)

-раздевальная – 6 (83,6 кв. м)

- умывальные и туалетные комнаты – 6 (60,8 кв. м) 

-буфетные – 6 (11,4 кв. м)

Специализированные кабинеты –(99,8 кв. м).

  в том числе:

- кабинет заведующего – 1(6.1 кв. м)

-  кабинет заместителя заведующего по воспитательной и методической работе –1 (8,1 кв. м)

- кабинет учителя – логопеда 1 (10,1 кв. м)

 -спортивно-музыкальный

зал - 1 (75,5 кв. м) 

Медицинский блок –(25,2 кв. м)

 в том числе:

- медицинский кабинет – 1 (7,8 кв. м)

 

- процедурный кабинет – 1 (5,0 кв. м)

Организация питания в МАДОУ

Устройство и оборудование пищеблока соответствуют санитарным правилам и нормам к организации детского общественного питания. Пищеблок состоит из овощного, холодного, мясорыбного, горячего цехов и склада, оборудован необходимым технологическим и холодильным оборудованием  в рабочем состоянии. Технологическое оборудование, инвентарь, посуда, тара изготовлены из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами. Весь кухонный инвентарь и кухонная посуда имеют маркировку для сырых и готовых пищевых продуктов. При работе технологического оборудования исключена возможность контакта пищевого сырья и готовых к употреблению продуктов. Производственное оборудование, разделочный инвентарь и посуда отвечают следующим требованиям:

- столы, предназначенные для обработки пищевых продуктов цельнометаллические;

- для разделки сырых и готовых продуктов имеются отдельные разделочные столы, ножи и доски из деревьев твердых пород без щелей и зазоров, гладко выструганные. Разделочные доски из пластмассы и прессованной фанеры к использованию не допускаются;

- доски и ножи промаркированы: «СМ» - сырое мясо, «СК» - сырые куры, «СР» - сырая рыба, «СО» - сырые овощи, «ВМ» - вареное мясо, «ВР» - вареная рыба, «ВО» - вареные овощи, «гастрономия», «Сельдь», «X» - хлеб, «Зелень»;

- посуда, используемая для приготовления и хранения пищи безопасная для здоровья детей;

- компоты и кисели готовят в посуде из нержавеющей стали. Для кипячения молока выделена отдельная посуда;

- количество одновременно используемой столовой посуды и приборов соответствует списочному составу детей в группе. Для персонала имеется отдельная столовая посуда. Посуду хранят в буфете.

Пищеблок оборудован системой приточно-вытяжной вентиляции В помещениях пищеблока ежедневно проводят уборку: мытье полов, удаление пыли, протирание радиаторов, подоконников; еженедельно с применением моющих средств проводится мытье стен, осветительной арматуры, очистку стекол от пыли и копоти и т.п. Один раз в месяц проводится генеральная уборка с последующей дезинфекцией всех помещений, оборудования и инвентаря.

Пищевые продукты поступают в детский сад на склад продуктов питания и имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность. Качество продуктов проверяет кладовщик - ответственное лицо проводит бракераж сырых продуктов, делает запись в специальном журнале. Не допускаются к приему пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи. Особо скоропортящиеся пищевые продукты хранятся в холодильной камере, в которой имеются специальные разграниченные полочки места для хранения мяса, рыбы. Молочные продукты хранятся в отдельном холодильнике. Масло сливочное хранят на полках в заводской таре. Крупные сыры - на чистых стеллажах. Яйцо в коробах хранят на подтоварниках. Крупа, мука, макаронные изделия хранятся в мешках, картонных коробках на подтоварниках. Ржаной и пшеничный хлеб хранятся раздельно в шкафу на пищеблоке. Картофель и корнеплоды хранятся в сухом, темном помещении.

При приготовлении пищи соблюдаются следующие правила:

- обработку сырых и вареных продуктов проводят на разных столах при использовании соответствующих маркированных разделочных досок и ножей;

- на пищеблоке имеется 2 мясорубки для раздельного приготовления сырых и готовых продуктов.

Питание детей соответствует принципам щадящего питания, предусматривающим использование определенных способов приготовления блюд, таких как варка, приготовление на пару, тушение, запекание, и исключается жарка блюд, а также продукты с раздражающими свойствами. С момента приготовления до отпуска первые и вторые блюда могут находиться на горячей плите не более 2 часов.

При обработке овощей соблюдаются следующие требования:

- Овощи сортируют, моют и очищают. Очищенные овощи повторно промывают в проточной питьевой воде не менее 5 минут небольшими партиями, с использованием дуршлагов, сеток.

- Не допускается предварительное замачивание овощей.

- Очищенные картофель, корнеплоды и другие овощи, во избежание их потемнения и высушивания, допускается хранить в холодной воде не более 2 часов.

- Овощи урожая прошлого года (капусту, репчатый лук, корнеплоды и др.) в период после 1 марта допускается использовать только после термической обработки.

- Овощи, предназначенные для приготовления винегретов и салатов, варят в кожуре, охлаждают; очищают и нарезают вареные овощи в холодном цехе или в горячем цехе на столе для вареной продукции. Варка овощей накануне дня приготовления блюд не допускается. Отваренные для салатов овощи хранятся в холодильнике не более 6 часов.

- Изготовление салатов и их заправка осуществляется непосредственно перед раздачей. Салаты заправляют непосредственно перед раздачей. В качестве заправки салатов используется растительное масло. Использование сметаны и майонеза для заправки салатов не допускается.

- Фрукты, включая цитрусовые, тщательно промывают в условиях цеха первичной обработки овощей (овощного цеха), а затем вторично в условиях холодного цеха в моечных ваннах.

- Ряженку, йогурт и другие кисломолочные продукты разливают порционно в чашки непосредственно из пакетов или бутылок перед их раздачей.

При подготовке меню учитываются очень важные условия - максимальное разнообразие блюд с обязательным введением в него всех групп продуктов, включая мясные, рыбные, молочные продукты, свежие фрукты и овощи в натуральном виде, в виде салатов и др., а также исключение частой повторяемости блюд в течение срока действия меню. Питание должно удовлетворять физиологические потребности детей в основных пищевых веществах и энергии 

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Объявления

АНКЕТИРОВАНИЕ

Уважаемые коллеги! С 10.04.2017 по 28.04.2017 в соответствии с Распоряжением Департамента образования Администрации Екатеринбурга №1232 от 24.03.2017 проводится сетевое анкетирование среди педагогических и руководящих работников, обучающихся и родителей (законных представителей) обучающихся по показателям, оценивающим степень удовлетворенности качеством образования, с целью сбора данных для муниципальной системы оценки качества образования (МСОКО). 

 Каждому педагогу:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfiLqIxNIZdnnCRVZxryp5Rv4X4XlQhf6LxTOXJ5_KhpzJNiw/viewform

 

Для родителей:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScH-ITazsGg-kgT4Qt8y4zoIcE8l8Mxr30JVLvFh6eqqERCug/viewform 


ОБЩЕРОССИЙСКИЙ РЕЙТИНГ ШКОЛЬНЫХ САЙТОВ



Cайт Администрации Ленинского района


Опрос

Насколько вы удовлетворены работой детского сада?

Вход в систему